1999 год
Разработчиком фирменного
стиля для кадрового агентства «Карьера» стал начинающий дизайнер Данил Белорыбкин. Особенно интересно то, что не мы нашли Данила,
а он нас. То есть он сам обратился в наше агентство и предложил разработку логотипа. Он точно угадал нашу потребность в
графическом дизайнере-рекламисте и благодаря своей инициативности и удачно
выполненным работам для банка «Северная казна» (логотипы: «телефонбанк»,
«интернетбанк») получил заказ от нашего агентства.
На
предварительном собеседовании Данила показал свою наблюдательность и знание
последних тенденций в графическом дизайне и рекламе, благодаря чему
продемонстрировал свои аналитические способности и личную творческую
заинтересованность в качественном результате (который, кстати, таковым и
оказался).
Особенно меня
порадовал его серьезный подход к этапу «постановки задачи» (формулировка
приоритетов). Данила подробно расспрашивал обо всех нюансах функционирования
агентства, о характере проводимых рекламных компаний, о лидерах-конкурентах и о
том, каким бы хотелось видеть образ компании.
Вся сложность
заключалось в том, что было очень сложно сформулировать идеологию агентства и
определить конкретные требования к фирменному стилю, но Данила точно прочувствовал
эстетические предпочтения нашего коллектива и выдал системное графическое
решение, которое полностью нас устроило.
Данила наглядно
продемонстрировал свои знания специфики восприятия газетных объявлений, когда
графику рекламного модуля сделал такой, чтобы выделить сообщение из массы
других и сделать его легко узнаваемым. При этом, данное сообщение о вакансиях
от агенства «Карьера», престижно выглядело и самое
главное – сформировался «стилевой шаблон» используя который мы и по сей день, вводим свежую информацию о вакансиях.
После
разработанного логотипа, который не только эстетически грамотно сработан, но и
точно олицетворяет достаточно сложный семантический образ («карьеры и успеха»),
наше агентство поручило Даниле разработку слогана.
Данила предложил несколько концептуальных подходов к данной разработке, которые
выражают различные позиции и ценности: 1) агентства, методов и стиля его
работы; 2) потенциального клиента (соискателя вакансии); 3) семантики логотипа;
4) популярных человеческих ценностей и архетипов.
В конечном
итоге получился универсальный слоган-девиз, который
выражал и «миссию агентства», и пояснял семантическое значение логотипа, и
формулировал ценностные ориентиры как агентства, так и
корпоративных клиентов, которые
нуждаются в подборе персонала.
В общем,
подводя итоги совместной работы с Данилой, хочется отметить его тщательный
подход к теме разработки и желание сделать работу максимально качественно. И
это он доказал на реальном примере, разрабатывая фирменный стиль для кадрового
агентства «Карьера».
Разработки для этой компании:
Логотип, Фирменные шрифты
Слоган-девиз
Визитки, Фирменный бланк, Конверт
Листовка (А4)
Рекламный модуль и Фирменный адресный
блок (:в газету
«Работа для вас»)
См. здесь: КА
"Карьера" (Ссылки
тю-тю, без заполнения ЗАЯВКИ ;))