РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

 

 

Амиров Рифат Рафитович (генеральный директор)

Кадровое агентство «Карьера»

1999 год

 

 

 

Разработчиком фирменного стиля для кадрового агентства «Карьера» стал начинающий дизайнер Данил Белорыбкин. Особенно интересно то, что не мы нашли Данила, а он нас. То есть он сам обратился в наше агентство и предложил разработку  логотипа. Он точно угадал нашу потребность в графическом дизайнере-рекламисте и благодаря своей инициативности и удачно выполненным работам для банка «Северная казна» (логотипы: «телефонбанк», «интернетбанк») получил заказ от нашего агентства.

 

На предварительном собеседовании Данила показал свою наблюдательность и знание последних тенденций в графическом дизайне и рекламе, благодаря чему продемонстрировал свои аналитические способности и личную творческую заинтересованность в качественном результате (который, кстати, таковым и оказался).

 

Особенно меня порадовал его серьезный подход к этапу «постановки задачи» (формулировка приоритетов). Данила подробно расспрашивал обо всех нюансах функционирования агентства, о характере проводимых рекламных компаний, о лидерах-конкурентах и о том, каким бы хотелось видеть образ компании. 

Вся сложность заключалось в том, что было очень сложно сформулировать идеологию агентства и определить конкретные требования к фирменному стилю, но Данила точно прочувствовал эстетические предпочтения нашего коллектива и выдал системное графическое решение, которое полностью нас устроило.

 

Данила наглядно продемонстрировал свои знания специфики восприятия газетных объявлений, когда графику рекламного модуля сделал такой, чтобы выделить сообщение из массы других и сделать его легко узнаваемым. При этом, данное сообщение о вакансиях от агенства «Карьера», престижно выглядело и самое главное – сформировался «стилевой шаблон» используя который мы и по сей день, вводим свежую информацию о вакансиях.

После разработанного логотипа, который не только эстетически грамотно сработан, но и точно олицетворяет достаточно сложный семантический образ («карьеры и успеха»), наше агентство поручило Даниле разработку слогана. Данила предложил несколько концептуальных подходов к данной разработке, которые выражают различные позиции и ценности: 1) агентства, методов и стиля его работы; 2) потенциального клиента (соискателя вакансии); 3) семантики логотипа; 4) популярных человеческих ценностей и архетипов. 

В конечном итоге получился универсальный слоган-девиз, который выражал и «миссию агентства», и пояснял семантическое значение логотипа, и формулировал ценностные ориентиры как агентства, так и корпоративных клиентов, которые  нуждаются в подборе персонала.

 

В общем, подводя итоги совместной работы с Данилой, хочется отметить его тщательный подход к теме разработки и желание сделать работу максимально качественно. И это он доказал на реальном примере, разрабатывая фирменный стиль для кадрового агентства «Карьера».

 

 

Разработки для этой компании:

Логотип, Фирменные шрифты

Слоган-девиз

Визитки, Фирменный бланк, Конверт

Листовка (А4)

Рекламный модуль и Фирменный адресный блок  (:в газету «Работа для вас»)

См. здесь:  КА "Карьера" (Ссылки тю-тю, без заполнения ЗАЯВКИ ;))

Сайт управляется системой uCoz